Велосипед: развеем популярные мифы

Много людей предпочитают этот полезный вид транспорта. Но, решая его купить не особо разбираются в этой сфере.

В основном, люди начинают:

  • советоваться с родственниками, друзьями, которые уже давно имеют опыт велосипедистов.
  • искать информацию в интернете, на фанатских форумах байкеров.
  • обращают свое внимание на годы юности, когда все ездили на советских велосипедах.

Поэтому возникают всякого рода мифы о велосипедах, которые мы сегодня попробуем развеять.

Миф первый.

При выборе велосипеда, нужно брать «горный» вид этого транспорта. Это будет идеальный выбор, он включает в себе удобство и универсальность.

Реальность. Горные велосипеды, на самом деле не совсем универсальные. Они не подойдут любому человеку. Этот велосипед создан для езды по горам, бездорожью. То есть, он подойдет любителям экстрима. А городским жителям вряд ли будет полезен.

Есть велосипеды вида «кросс», которые рассчитаны на любую дорогу, будьто горы или асфальт. Его будет разумно купить. Но, выбор на рынке там не очень велик. В то время, как «горных» очень много.

Миф второй.

Дисковые тормозарешающий фактор при выборе велосипеда. При наличии других тормозов, не стоит даже рассматривать.

Реальность. Да, дисковые тормоза очень качественные и намного лучше ободных. Но, дисковые не настолько необходимая и уникальная вещь, чтобы переплачивать за нее лишние деньги. Вот основные плюсы этих тормозов:

они лучше работают в условиях грязи;

колодки дисковых тормозов более долговечны, но в ободных тоже качественные, а стоят дешевле;

дисковый тормоз будет продолжать работать даже после падения велосипеды и при изогнутом ободе. Так что если поломка застанет в дороге, волноваться не стоит.

Что мы имеем в итоге, если вам не жалко доплатить лишних пару сотен долларов, то покупайте дисковые тормоза. Но, если не собираетесь ездить по грязи, попадать в экстремальные погодные условия, то такой надобности нет.

Миф третий.

Больше всего внимания нужно уделить при покупке на переключатель скоростей. Чем дороже, тем лучше.

Реальность. Профессиональные гонщики постоянно переключают скорость во время соревнований. Конечно, для них это имеет значение. И переключатель высшего класса будет меньше и легче, чем обычен. Но, и стоить будет дороже.

Для обычного человека, незачем тратиться на дорогой переключатель. Ведь, мы обычно переключаем скорость лишь пару раз за день.

Миф четвертый.

Металлические педали лучшие, чем пластиковые.

Реальность. В советские времена были педали из металла, и они отличались качеством и долговечностью. А в 90х стали штамповать педали из пластика, которые быстро ломались. Поэтому в обществе укрепилось мнение, что металлические педали лучше. Но, сейчас есть хорошие пластиковые педали, которые прослужат не один год не хуже, чем металл.

Миф пятый.

Если велосипед действительно хорошего качества, его цена начинается от трехсот долларов.

Реальность. Это по сути, то же самое, что и педали, которые мы рассмотрели выше. Конечно, более дорогой велосипед будет лучшего качества, но для обычных прогулок вполне сойдет вариант дешевле трехсот долларов.

Миф шестой.

Особо важный вопрос имеет вес транспорта.

Реальность. Если для вас имеет значение, будете ли вы таскать велосипед на себе в многоэтажку, то тогда вес важен.

Миф седьмой.

Китайские велосипедыобычное барахло. Если хотите, качественныйберите европейский или американский.

Реальность. Если товар фабричного китайского производства, то он будет очень качественный. Сейчас в Китае вырабатывают семьдесят процентов велосипедов от всемирного производства. Встречаются подделки и там, но все же китайцы перебороли стереотип, что в них нету качественных товаров.

Автор записи: velo-gid

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *